Накануне своего 10-летия веб-продакшн разослал клиентам и партнерам нестандартные приглашения в виде VR-масок. Получатель надевал маску-кардборд, помещал в него свой смартфон со специальным приложением и попадал в кибер-пространство прыжком с крыши. Далее клиент отправлялся на поиски деталей предстоящего мероприятия. СЕО Vintage Евгений Кудрявченко: «Мы хотели создать пригласительный, который даст 100% конверсии. Процесс подготовки занял несколько месяцев. Сначала мы заказали более 15 разных VR-масок от разных производителей. Затем, выбрав лучшую, занялись вопросами брендирования и подготовки приложения. Сложности возникли с универсальностью пригласительного — так как версий смартфонов очень много, на некоторых моделях не все работало корректно. Результат оправдал все наши ожидания: клиенты и партнеры были в восторге от такого приглашения, и, по словам event-агентства, у нас была рекордная конверсия».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е